###################################################################
### BSext ###
###################################################################
### BSextI - если маленький мининг и из-за этого плавиться ###
### с физлами. В сундуке лежат три сумки, в первой лежат пустые ###
### маленькие мешочки, во второй - пусто, в третей - инги. ###
### Скрипт берет их 1-ой сумки постой мешок, перекладывает его ###
### во 2-ю сумку и заполняет его изделиями. Потом когда ###
### закончатся инги или пустые мешочки, изделия можно продать ###
### или попросить кого-нибудь их переплавить. ###
###################################################################
### BSextII - если плавиться ###
###################################################################
### Programming by Matematik & Bratello ###
###################################################################
sub BSextI()
var ixx, ironbag, emptybag, fullbag, color, maxitems, kkk
ironbag = "0xFFFFFFFF" ; сумка с ингами (3)
emptybag = "0xFFFFFFFF" ; сумка с пустыми мешочками (1)
fullbag = "0xFFFFFFFF" ; сумка с заполненными мешочками (2)
color = "0x0000" ; цвет ингов
maxitems = 255 ; сколько изделий складывать в мешок (255-максимум)
kkk = 1000 ; счетчик изделий
uo.cancelmenu()
; ирон
UO.automenu('Blacksmithing','Weapons')
UO.automenu('Weapons','Swords')
UO.automenu('Swords','dagger')
; цветмет
;UO.automenu('Blacksmithing','Armor')
;UO.automenu('Armor','Weapons')
;UO.automenu('Weapons','Swords')
;UO.automenu('Swords','Dagger')
repeat
; в хайд
UO.DeleteJournal()
if not uo.Hidden() then
uo.useskill('Hiding')
while NOT UO.InJournal("You have") AND NOT UO.InJournal("You can't") and not UO.InJournal("You must wait")
wait(100)
wend
endif
if kkk>=maxitems then
uo.Print("CONTAINER POLON")
uo.Print("BERU SLEDUSHIj")
UO.FindType("0x0E76", "-1", emptybag)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem", "1", fullbag)
wait(1000)
kkk = 0
uo.UseObject("finditem")
uo.setreceivingcontainer("finditem")
else
uo.Print("EMPTY CONTAINER KONETC")
GoTo ExitF
endif
endif
UO.FindType("0x1BEF", color, "my")
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
uo.Print("NET IRON'a")
uo.Print("BERU ESHE...")
UO.FindType("0x1BEF", color, ironbag)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem", "500")
wait(3000)
else
uo.Print("IRON konetc")
GoTo ExitF
endif
endif
UO.DeleteJournal()
UO.Usetype("0x1BEF")
ixx = 0
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You have failed")) or (ixx<=50)
wait(100)
ixx = ixx + 1
wend
if UO.InJournal("You put") then
UO.FindType("0x0F51", color, "my")
uo.grab("1", "finditem")
kkk = kkk + 1
endif
until FALSE
ExitF:
UO.Print("*** The end ***")
end sub
sub BSextII()
var ixx, ironbag, color, forg
ironbag = "0xFFFFFFFF" ; сумка с ингами
color = "0x0000" ; цвет ингов
forg = "0xFFFFFFFF" ; форжа
uo.cancelmenu()
; ирон
UO.automenu('Blacksmithing','Weapons')
UO.automenu('Weapons','Swords')
UO.automenu('Swords','dagger')
; цветмет
;UO.automenu('Blacksmithing','Armor')
;UO.automenu('Armor','Weapons')
;UO.automenu('Weapons','Swords')
;UO.automenu('Swords','Dagger')
repeat
; в хайд
UO.DeleteJournal()
if not uo.Hidden() then
uo.useskill('Hiding')
while NOT UO.InJournal("You have") AND NOT UO.InJournal("You can't") and not UO.InJournal("You must wait")
wait(100)
wend
endif
UO.FindType("0x1BEF", color, "my")
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
uo.Print("NET IRON'a")
uo.Print("BERU ESHE...")
UO.FindType("0x1BEF", color, ironbag)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem", "500")
wait(3000)
else
uo.Print("IRON konetc")
GoTo ExitF
endif
endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject("finditem")
ixx = 0
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You have failed")) or (ixx<=50)
wait(100)
ixx = ixx + 1
wend
if UO.InJournal("You put") then
UO.FindType("0x0F51", color, "my")
if uo.FindCount() then
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.UseObject(forg)
ixx = 0
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("It is") and ixx <= 50
wait(100)
ixx = ixx + 1
wend
wait(500)
endif
endif
until FALSE
ExitF:
UO.Print("*** The end ***")
end sub
|