################################################################### ### BSext ### ################################################################### ### BSextI - если маленький мининг и из-за этого плавиться ### ### с физлами. В сундуке лежат три сумки, в первой лежат пустые ### ### маленькие мешочки, во второй - пусто, в третей - инги. ### ### Скрипт берет их 1-ой сумки постой мешок, перекладывает его ### ### во 2-ю сумку и заполняет его изделиями. Потом когда ### ### закончатся инги или пустые мешочки, изделия можно продать ### ### или попросить кого-нибудь их переплавить. ### ################################################################### ### BSextII - если плавиться ### ################################################################### ### Programming by Matematik & Bratello ### ###################################################################
sub BSextI() var ixx, ironbag, emptybag, fullbag, color, maxitems, kkk ironbag = "0xFFFFFFFF" ; сумка с ингами (3) emptybag = "0xFFFFFFFF" ; сумка с пустыми мешочками (1) fullbag = "0xFFFFFFFF" ; сумка с заполненными мешочками (2) color = "0x0000" ; цвет ингов maxitems = 255 ; сколько изделий складывать в мешок (255-максимум) kkk = 1000 ; счетчик изделий uo.cancelmenu() ; ирон UO.automenu('Blacksmithing','Weapons') UO.automenu('Weapons','Swords') UO.automenu('Swords','dagger') ; цветмет ;UO.automenu('Blacksmithing','Armor') ;UO.automenu('Armor','Weapons') ;UO.automenu('Weapons','Swords') ;UO.automenu('Swords','Dagger') repeat ; в хайд UO.DeleteJournal() if not uo.Hidden() then uo.useskill('Hiding') while NOT UO.InJournal("You have") AND NOT UO.InJournal("You can't") and not UO.InJournal("You must wait") wait(100) wend endif if kkk>=maxitems then uo.Print("CONTAINER POLON") uo.Print("BERU SLEDUSHIj") UO.FindType("0x0E76", "-1", emptybag) if uo.FindCount() then uo.moveitem("finditem", "1", fullbag) wait(1000) kkk = 0 uo.UseObject("finditem") uo.setreceivingcontainer("finditem") else uo.Print("EMPTY CONTAINER KONETC") GoTo ExitF endif endif UO.FindType("0x1BEF", color, "my") If UO.GetQuantity('finditem')<10 then uo.Print("NET IRON'a") uo.Print("BERU ESHE...") UO.FindType("0x1BEF", color, ironbag) if uo.FindCount() then uo.moveitem("finditem", "500") wait(3000) else uo.Print("IRON konetc") GoTo ExitF endif endif UO.DeleteJournal() UO.Usetype("0x1BEF") ixx = 0 while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You have failed")) or (ixx<=50) wait(100) ixx = ixx + 1 wend if UO.InJournal("You put") then UO.FindType("0x0F51", color, "my") uo.grab("1", "finditem") kkk = kkk + 1 endif until FALSE ExitF: UO.Print("*** The end ***") end sub

sub BSextII() var ixx, ironbag, color, forg ironbag = "0xFFFFFFFF" ; сумка с ингами color = "0x0000" ; цвет ингов forg = "0xFFFFFFFF" ; форжа uo.cancelmenu() ; ирон UO.automenu('Blacksmithing','Weapons') UO.automenu('Weapons','Swords') UO.automenu('Swords','dagger') ; цветмет ;UO.automenu('Blacksmithing','Armor') ;UO.automenu('Armor','Weapons') ;UO.automenu('Weapons','Swords') ;UO.automenu('Swords','Dagger') repeat ; в хайд UO.DeleteJournal() if not uo.Hidden() then uo.useskill('Hiding') while NOT UO.InJournal("You have") AND NOT UO.InJournal("You can't") and not UO.InJournal("You must wait") wait(100) wend endif UO.FindType("0x1BEF", color, "my") If UO.GetQuantity('finditem')<10 then uo.Print("NET IRON'a") uo.Print("BERU ESHE...") UO.FindType("0x1BEF", color, ironbag) if uo.FindCount() then uo.moveitem("finditem", "500") wait(3000) else uo.Print("IRON konetc") GoTo ExitF endif endif UO.DeleteJournal() UO.UseObject("finditem") ixx = 0 while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You have failed")) or (ixx<=50) wait(100) ixx = ixx + 1 wend if UO.InJournal("You put") then UO.FindType("0x0F51", color, "my") if uo.FindCount() then UO.DeleteJournal() UO.WaitTargetObject("finditem") UO.UseObject(forg) ixx = 0 while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("It is") and ixx <= 50 wait(100) ixx = ixx + 1 wend wait(500) endif endif until FALSE ExitF: UO.Print("*** The end ***") end sub
© Kozlov Dmitrij & Bratello 2005 г.
Hosted by uCoz